Назад |
Основы некромантии
!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Подборка предназначена ТОЛЬКО для имеющих не малый опыт, неподготовленный человек подвергнет себя смертельной опасности, если попытается выполнять техники описанные ниже. Оглавление: «Вступление» Глава 1. «Три Пути Некромантии» «Путь Погребения» «Путь Праха» «Путь Костей» Глава 2. «Основы некромантии» «Набор Силы что бы не помереть» «Предварительная работа дома» «Первичные настройки» «Растворение во Тьме» Глава 3. «Инициация» «Аура Смерти (некротело)» Глава 4. «Сила знака и звука» «Жесты» «Круги» «Голосовые модуляции» «Заклинания некроманта» Глава 5. «Ритуальные предметы» «Камни Смерти» «Ритуал освящения» «Врата Аида» «Посох» «Нож» «Крюки» «Жезл» «Черные свечи» «Факелы» «Чаша» «Книга» «Алтарь некромага» Глава 6. «Работа с мертвыми» «Первый вызов» «Слияние с сознанием покойного» «Ритуал вызова» «Создание костяной гончей» «Большой ритуал» «Ритуал оживления тела животного» Глава 7. «Работа с кладбищами» «Поиск Хозяина» «Сканирование земли» «Неупокоенность» «Стадии неупокоенности захоронения» «Работа с одиночными захоронениями» «Несколько слов о процессе умирания» Глава 8. «Пантеон некромантии» Глава 9. «Дистанционные проклятия» «Вступление». Основа всех практик - включение в Восходящий и Нисходящий Потоки Некросилы с последующей Реализацией этих Потоков через себя и свои деяния. Некромаг имеет дело с частными, локальными Некросферами. Локальные Некросферы это замкнутые энергоконтуры с преобладанием Энергии Некросилы. Вопреки распространенному мнению, это не только (и не столько) кладбище, сколько любые места, связанные с Восходящими и Нисходящими Потоками Некросилы. Внешними признаками таких мест является ярко выраженное запустение и общая гнетущая обстановка. Подходят также любые так называемые «аномальные зоны». Классическими вариантами Некросфер являются места массовых боев или захоронений, но так же это могут быть заброшенные здания, незаконченные стройки, пустыри, свалки, места разломов в земной коре и т. д. Необходимым условием работы с Некросферами является умение Некромага на интуитивном уровне почувствовать и распознать само место, его границы, и преобладающий Поток - Восходящий или Нисходящий. Под Восходящим Потоком понимается Поток, Источником которого являются объекты Смерти и Умирания, излучающийся в направлении снизу (из-под земли) вверх, в направлении новых объектов, а так же Поток, двигающийся из Нижнего Мира в направлении Верхнего и пронизывающий Средний Мир вертикально снизу вверх. Под Нисходящим Потоком понимается Поток Разрушения и Энтропии, обрушивающийся в направлении Верхний Мир - Нижний Мир, и провоцирующий Саморазрушение всего Сущего. Глава 1. «Три Пути Некромантии». Деление, весьма условное, но думаю, вам будет интересно. «Путь Погребения». Позволяет, работать с умершими. В Начале ученик проводит много времени среди трупов и мест смерти (места убийств, кладбища и так далее). Обучаясь ощущению таких мест. После того, как он выучится созерцать трупы, часто подготовка дополняется изучением судебной патологии. Дальше ученик учится пристально глядеть в глаза трупа и узнавать о последней вещи, что он видел, обычно свою собственную смерть. Выучившись осуществлять эту краткую и мимолетную связь с памятью умершего, ученик начинает учиться вызывать, общаться и принуждать духи мертвых. Как только он выучился призывать них, он быстро узнает, как сделать так, что бы дух выполнил поручение. Сила некроманта помогает духу привести душу в согласие (освободиться от груза прежней жизни), процесс, который - ужасно сложен для призрака. Дальше ученик учится привязывать мертвый дух к определенному месту. Процесс связывания причиняет духу ужасную боль. Наконец некромант учится причинять не только страшную боль, но фактические повреждения души мертвого, рвущего его на части во вспышке Силы. «Путь Праха». Со знанием Пути Праха, ученик может научиться постижению и влиянию на границы между нашим миром и некромиром. Это позволяет вести переговоры с мертвыми не прибегая к с более грубым формам некромантии. Во-первых, ученик концентрируется в повышении возможностей к восприятию некромира. Он учатся чувствовать некромир, всеми чувствами, не входя в него. Они начинают со зрения, затем медленно прокладывают свой путь через другие чувства, наконец, способны услышать слово, произнесенное шепотом через барьер. После того, как он овладел восприятием некромира, он начинает изучать его изнутри. Наконец студент учится управлять самой сущностью барьера, укреплять или ослаблять границу. «Путь Костей». Те, которые овладевают Путем Костей получать возможность контроля над физическими останками мертвых. Трупы и кости. Они способны наделить останки энергией, чтобы оживлять тела в пародии на их прежнюю жизнь. Ученик начинает с изучения тела, затем приступает к экспериментам по наполнению мертвого тела энергией, необходимой для поднятия. Сначала трупп будет еле шевелиться, но со временем он сможет сесть и т.д. Позже он учатся оживлять трупы на более длительное время, устанавливая для них простые задачи. С опытом ученик учиться делать их более ''интеллектуальными и эффективными. Это включает изучения души мертвеца, а также физического тела, чтобы соединять остатки сознания и тело. Эти последние трупы эффективные для многих задач им могут быть даны приказы уже после того, как они будут подняты, а не во время поднятия. Наконец ученик учится чисто манипулировать душой это в телах, и наконец овладевая искусством разрывать связь ЖИВОЙ души с телом. Глава 2. «Основы некромантии». «Мантры необходимые для практики». (Со – Вадим Шлахтер) ЗЗЗЗУУУУММММ - для развития сознания и синхронизации его с подсознанием. Выполнять необходимо, минимум один раз каждый день, 15 минут… минимум. Итак, сядьте (или встаньте) спокойно. Лучше всего заниматься этим упражнением, сидя на пятках по-японски. Сложите руки перед грудью ладонями вместе. Забудьте об окружающем мире, о своих эмоциях и произносите мантру раз за разом. Можно закрыть глаза, хотя настоящий сканер почти всегда работает с открытыми глазами. Сосредоточьтесь внутри своего тела, внутри своих нервов. Произнося мантру, вы ощущаете нечто непередаваемое словами. При переходе от «з» к «у» вы чувствуете дрожь в зубах, неимоверную дрожь. При завершении звукового сигнала вас даже немножко встряхивает, как бы током. Добейтесь этого ощущения – пробоя током всей вашей нервной системы. ННННААААММММ – для концентрации. «Предварительная работа дома». Расслабившись и приняв удобную позу, вызовите в вашем сознании образы Смерти, смотрите и думайте. Медитация о Вашей Смерти. Расслабившись и приняв удобную позу, представьте, что Вас нет, что Вы умерли, Вы лежите в могиле, Вас засыпают (все видно как будто крышка гроба прозрачна), смотрите и думайте. «Первичные настройки». Данный урок требует многократного повторения. Выполняется днем, где-то около месяца, до уверенного достижения поставленных целей. Целью этого урока является привыкание к присутствию Смерти, умение чувствовать Её и места отмеченные Ею. Вы должны научиться чувствовать кладбище, которое посещаете, и в любой момент мочь легко вернуться туда мысленно. (памятка) По приходу на кладбище, ни в коем случае не пытайтесь вбирать энергию Смерти, это опасно. Выберите ваше кладбище тщательно. Предпочтительно, что бы оно было не часто посещаемым, а также старым (и можно, что бы оно было не используемым). Внешние помехи могут воспрепятствовать вашим занятиям. Вы должны почувствовать себя частью этого места, оно должно стать для Вас привычным (как место обитания, домом). Прогулка на кладбище, которая не затрагивает ваши чувства, является просто пустой тратой времени. Выберите день для посещения кладбища. Приготовьте Дары Хранителю Кладбища (благовонья, напитки, табак, пища). Придя на кладбище, первым делом, поднесите дары Хранитель и обратитесь с просьбой позволить Вам поработать (практиковать) на кладбище Когда Вы придете кладбища, начните ходить вдоль одного из путей между камнями. Смотрите на камни. Коснитесь их и почувствуйте их. Почувствуйте землю под Вами и думайте о вечном цикле возрождения. Пойдите глубже в кладбище, где должны быть более старые могилы. Думайте о Смерти. Вы чувствуете ее присутствием здесь? Вы чувствуете внезапный, освежающей холод, проходящий через ваше тело? Возможно, Вы даже почувствуете необъяснимую эйфорию. Коснитесь земли, почувствуйте контакт с ней. Почувствуйте присутствие Энергии Смерти, вокруг Вас и проходящую через Вас. Вы узнаете, когда придет время, уйти и вернуться в мир живых. Вы сделали Ваш первый шаг. Как только Вы вернетесь домой, запишите и обдумайте то, что Вы видели и особенно то, что Вы почувствовали. Сделайте журнал вашего опыта. «Растворение во Тьме». (Со – Вадим Шлахтер) «Растворение во Тьме», одно из важнейших упражнений мага. Заниматься им следует регулярно. Выполняя свою основную задачу увеличивая личную Силу (не энергетику, а именно Силу), оно одновременно «работает» на наше самовосстановление, прибавляет человеку бодрости, повышает его общий тонус. После «растворения во тьме», обычно ощущается легкость, подъем и какая-то непонятная радость. Итак, сядьте свободно на стуле, не скрещивая рук и ног. Совершенно расслабьтесь и направьте ваше внимание внутрь: например, прислушайтесь к собственному дыханию, почувствуйте свои волосы, ощутите кожей одежду и т.д. и т.п. Постарайтесь дышать низом живота, представляя на выдохе, как воздух выходит непосредственно через ваше тело. Закройте глаза, плавно наклоните голову – пусть она свободно опустится вам на грудь. Расслабьтесь, постарайтесь ощутить полный покой. Тьма, вокруг вас – тьма. Чуть-чуть напрягите веки, сильнее закрывая глаза. Представьте себе бесконечную всепоглощающую тьму. Бесконечная, безмерная, полная, абсолютная тьма... Тьма вокруг вас, над вами и под вами. Весь мир – это тьма. Вот вы проваливаетесь в нее, вы падаете в нее все глубже и глубже. Вы ощущаете, как это всепоглощающая безмерная тьма проникает сквозь поры вашей кожи и вливается в каждую клеточку вашего тела. Вы чувствуете, что пропитываетесь тьмой и растворяетесь в ней. Безмерная тьма, она поглощает ваше тело, и не остается больше ничего, кроме бесконечной- всепоглощающей тьмы. Бесконечная всепоглощающая клубящаяся тьма. Сквозь плотно сжатые веки вы всматриваетесь во тьму. Нет ничего, кроме безмерной тьмы. Тьма, растворенная в вашем теле, через ваши темные глаза, плотно закрытые темными веками, смотрит сама в себя: тьма глядит во тьму. Во тьме вы чувствуете жар и холод одновременно – неимоверный жар и адский холод. Жар и холод одновременно пронизывают вас. Бесконечная всепоглощающая тьма стирает все и вся. Остается только «здесь и сейчас». Вы забываете, кто вы, где находитесь, как вы жили до сих пор... Вы – это тьма и вечность, в которую вырастает любое мгновенье... Завершая упражнение, начните ощущать реальный мир вокруг себя. Сделайте вдох и на выдохе откройте глаза. Глава 3. «Инициация». «Аура Смерти (некротело)». (Со – Храм Нерк) ******************************************************************** Глава 4. «Сила знака и звука». «Жесты». (Со – Орден «Глаз») Жесты в Магии имеют, без преувеличения, огромное значение. Особенно точного исполнения требуют как раз жесты, используемые в Некромантии. Ниже приведены четыре примера жестов, позаимствованных из Некрономики (позже эти жесты с успехом применялись в «Некрономиконе» Лавкрафта): Вур - притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы. Киш - открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак. Коф - вышибает тех, кто пришёл "без приглашения" туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак. Старший Знак или ALGIZ (по названию одной из рун Футарка) - имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита. «Круги». (Со – Орден «Глаз») Круг - это линия, прочерчиваемая на земле, с целью оградить человека, находящегося внутри неё, от различных внешних воздействий. Круги могут быть самых разных видов. За примерами не надо холить далеко - достаточно вспомнить труды д-ра Папюса с его сложными формулами создания круга. В реальной жизни Некроманта всё несколько проще. Во-первых: самой основной частью защитного Круга была и остаётся внешняя линия, которая чертится при помощи Посоха. Стоит заметить, что в процессе рисования этой внешней линии желательно находиться внутри будущего Круга, чтобы, входя в него, не повредить защитного "поля". А вот дальше - каждый волен творить, что ему заблагорассудится. Например: можно нарисовать запечатывающие символы, написать имена Бога, Ангелов, Демонов и т.д., можно и даже желательно изобразить в центре равносторонний крест, не пересекающий контуров внешнего круга, ну и т.п. Безусловно, все эти действия прибавят защитных свойств Кругу, но для простейших случаев хватает и одной внешней линии. «Голосовые модуляции». (Со – Орден «Глаз») ******************************************************************** «Заклинания некроманта». (Со – Орден «Глаз») «Погружение во Тьму» (Голос Змеи.) Используется для изгнания души из тела. Любой, кто случайно услышит их из уст Некроманта, рискует сойти с ума или умереть. ******************************************************************** Здесь «а» - шипящее больше похожее на выдох «хха». «Тс» - долгий межзубный шипящий звук. На последнее слово тело должно отозваться легким хрустальным звоном в мозгу Некроманта. «Щит Смерти». (Гимн.) Одна из самых мощных защит от любой атаки и от любого проникновения, как со стороны людей, так и из других миров. ******************************************************************** Исполняется как гимн. После каждого из двух первых слов у Некроманта и у всех присутствующих возникает ощущение, что на землю падает тяжелейшая бетонная плита. По окончании провести в воздухе или по земле черту или круг. В зависимости от характера и расположения противника. «Слова портала» (Голос Змеи.) Используются для открытия портала через который некромант применяя лишь личную силу сможет управлять потоками энергии, а так же для открытия проходов в другие миры ******************************************************************** Визуализация: двустворчатые врата с силой распахиваются по жесту некроманта. За вратам тьма или яркий свет. «Слова закрытых врат» (Голос Змеи.) Используется для обрубания каналов с другими реальностями. ******************************************************************** (ударить посохом о землю) Визуализация: врата с силой закрываются «Формула защиты от проникновения в наш мир мертвых». Это некромантическая формула, нейтрализующая энергию сущностей, имеющих некротическое происхождение (проще говоря, душ умерших ), и не позволяющая проникать в наш мир мертвым сущностям при проведении операций, когда такой риск возможен Dhat kann ec it tiunda, Ef ec se tunridhur Leica lopti a Ec sva vinc, At their villir fara Sinna heim hama Sinna heim huga. «Формула открытия врат в мир мертвых». Некромантическое заклинание – открывает перегородку некрослоя с целью вызвать определенную или неопределенную некротическую сущность либо в чистый астрал, либо в тело медиума. Заклинание очень опасно и рекомендуется только профессиональным некромантам. Dhat kann ec it tolfta, Ef ec se a tre uppi Vafta virgil na: Sva ec rist, Oc i runom fac At sa gengr gumi Oc maelir vidh mic. «Жажда к жизни». Заклинание вызывает небольшой прилив сил, когда основные уже истощены. Воли урма сойти ки нема «Gecast». "Приди адская, земная и небесная Bombo (Геката), богиня широких дорог перекрестков, ты, которая ездит туда и сюда ночью с факелом в руке, враг дня. Друг и возлюбленная тьмы, ты, которая радуется, когда суки воют и льется теплая кровь, ты, которая бродишь среди призраков и могил, ты, которая удовлетворяешь жажду крови, ты, которая вызываешь страх смертных душах детей, Горго, Мормо, Луна в тысячах видов, брось свой милостивый взор на наше жертвоприношение". «Малое заклятие подъятия» «Да прибудет со мной сила Повелительницы Теней! Властью Гекаты и моей волей заклинаю тебя! Восстань, не хорошее существо, явно не человек и исполни мои приказания! Именами Высших и демонами Ада заклинаю тебя! Восстань, не хорошее существо, явно не человек, и исполни мою волю! Силой пентаграммы и могуществом Слова Творения заклинаю тебя! Восстань, не хорошее существо, явно не человек, и будь моим слугой, пока я не отпущу тебя!» Ударить труп жезлом. «Порядок составления смыслового заклинания». Любое заклинание строится с использованием звуковых комбинаций, которые при наличии правильного ассоциативного ряда и визуализации обеспечивают установку межреальностного канала (каналов) с разумными сущностями, принадлежащими тому или иному эгрегору. Смысловое заклинание – есть текст, с включениями особых звуковых комбинаций (Имён) произношение которого сопровождается (при необходимости) визуализацией (отчётливым представлением) требуемого результата. Смысловое заклинание строится или на использовании имён Силы – имён Ангелов, Демонов, Высших Имён и т.д. или на создании полнотекстового описания желаемого эффекта без использования имён. В первом случае заклинание является ключом к дверце, за которой «лежит сила», а во втором – работает за счёт личной силы мага. Понятно, что заклинания, построенные по второй схеме значительно слабее, т.к. по запасу силы человек и «сила за дверцей» несоизмеримы. Порядок составления смыслового заклинания: 1) Обращение с перечислением характеристик того, к кому обращаются. 2) Изложение цели (формулировка). 3) Подтверждение – упоминание символов и имён. 4) Фиксация («Да будет так», «Amen» и т.п.) Смысловые заклинания делятся на: Заклинания: нерифмованный текст с включениями Имён и составленный по схеме составления заклинания. Спеллы: рифмованные заклинания, построенные по принципу погружения задачи в подсознание и записи «всплывающих» оттуда строк. Могут быть вообще без имён. Часто используются ассоциативные методы. Гимны: рифмованные или нерифмованные заклинания, построенные, придерживаясь схемы составления заклинания. Читаются с использованием голосовой модуляции «Гимн», реже – «Змея». Глава 5. «Ритуальные предметы». (Со – Орден «Глаз») Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы». По сравнению с набором мага, этот комплект несколько более сложен в изготовлении, а так же в плане добычи материалов для оного. Далее мы рассмотрим этот набор подробнее. «Камни Смерти». Под Камнями Смерти подразумеваются Камни хтонического происхождения, которые служат Предметами Силы для Некромага, позволяя аккумулировать и трансформировать Энергию Некросилы, а так же использовать их для Некромантии. В первую очередь, это Морион, но за неимением такового подходят также обсидиан, гагат (черный янтарь), черный оникс и раухтопаз. Морион способствует общению с Миром Мертвых, способствует развитию Темного Ясновидения у посвященных, вызывает вещие сны и способствует общению с призываемыми сущностями в осознанных сновидениях. Способствует развитию Магического Тела и Реинкарнации в другое тело (нужное). Камень является гарантом равновесия Сил, гармонизируя Влияние Восходящего и Нисходящего Потоков на Некромага. Однако, он является коварным и опасным «союзником», который может привести «праздно любопытствующего» к смерти и безумию (не говоря уже о посмертных муках) «Ритуал освящения». ******************************************************************** «Врата Аида». ******************************************************************** «Посох». Посох является символом зрелости некромага и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается) короткая коса. Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения. Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера. «Нож». Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но не имеет гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей. Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа. «Крюки». В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом торце крюка. Крюки используются для захвата и перемещения трупов «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания трупа, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком. «Жезл». Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов. Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием тайных шрифтов. Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения, сочетающего в себе умащение маслами с кровью некромага, пропитывание болью жертвы, окуривание благовониями и чтение заклинаний. «Черные свечи». Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов. Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это жир покойника, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в качестве жертвы Гекате. Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) костей от черепа собаки или черной курицы. Состав: Воск – 7 частей. Порошок белены – 1 ч. Порошок корня василька – 0.7 ч. Порошок табака – 0.3 части. Копоть – на 1 стандартную свечу 2 ст.л. Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно - черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают. «Факелы». В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты. Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором: Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы из расчета 1 чайная ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов. Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца. «Чаша». Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. Ее форма и размер в некромагии строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина или на его два кулака, прижатых друг к другу. Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни. «Книга». Книга некромага – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно. Обычно книга заполняется в следующем порядке: Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое проклятием. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру – имя Гекаты некромантическим шрифтом. Материалы по собственному выбору. Конец книги: Необходимые таблицы. Оглавление. «Алтарь некромага». Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать себе мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских. Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально. По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо считаетсся, что именно там находятся Миры Смерти. Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем. По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва. Снизу кладется книга некромага. Глава 6. «Работа с духами». «Первый вызов». Пойдите на кладбище, выберите понравившуюся Вам могилу, и некоторое время поухаживайте за ней, недели две. Сметайте снег, приносите туда хлеб, водку, сигареты. А потом попробуйте посидеть на ней и пообщаться с лежащим в ней. Первое время будет сложно. Главное - не обращайте внимания на голоса, раздающиеся у Вас в голове - это не то, что Вам нужно. Это аморфы. Если мертвец идёт на общение, Вас сначала охватывает ощущение ползущего страха... (страх некроманта словно огнём выжигает навью спесь. Если общаться с ней очень уважительно и нежно, но без этого "СН" - она сядет на шею) и лишь потом раздастся слабый неуверенный голос в голове. Не зацикливайтесь на этих словах. У всех это по-разному, но чаще всего так. «Слияние с сознанием покойного». Этот обряд используют, если необходимо получить информацию у покойного. В полночь прийти на могилу покойного с которым нужно установить контакт. Необходимо начертать на могиле символ слепого глаз (простой символ - контур глазницы с бровной дугой, глаз лишен зрачка). Этот символ должен быть начертан горящей веткой (обугленным концом), зажженной от священного костра, сложенного из 21 дубовой ветки. Затушить костер, лечь на могилу, головой к памятнику. Закрыть глаза и трижды произнести слова силы: «АНИУС АП НИД». После чего нужно сосредоточиться до медитативного состояния и мысленно задать вопросы. «Ритуал вызова». Основные рекомендации 1. Надо на полу помещения начертить мелом круг. 2. Нельзя пить алкогольные напитки перед ритуалом . 3. Не позволять ему смотреть вам в глаза, старайтесь смотреть как бы сквозь него. 4. Вызывать мертвеца для разговора, просто так, не стоит. 5. Разговаривать нужно не нежно и ласково, а твёрдо, чтобы он видел волю. А то начнёт пальцы гнуть. 6. Ни в коем случае не оскорбляйте мёртвого, а то потом не отвяжетесь. 7. Держите неподалёку полынь. После вызова обмахайте веником полынным все углы комнаты против часовой стрелки. Подготовка к вызову: Hаметив заpание день вызова подготовьте себя к нему 3х дневным постом. Вы должны держать портрет умершего на виду, думать о нем (укреплять ментальную связь). На ночь портрет надо закрывать черной тканью, возле портрета должна стоять вода в стакане и кусок хлеба. Наконец купите и принесите в церковь (на святой земле это немного затруднительно, но при желании возможно) за день до вызова 40 свечей и землю с его могилы. Что касается места проведения вызова - туда лучше не заходить до непосредственного начала ритуала. В день вызова уединитесь, что бы Вас ни беспокоили, место должно быть мрачным, не покидайте это место до начала вызова. Все люди вокруг для вас умерли, есть только ВЫ и Он. Вызов: В полночь начертите круг. Поставьте алтарь круг, на него поставьте 2 чашки и два куска хлеба. Держа в руках землю с могилы покойного (землю надо набрать с могилы, на заре за день до вызова). И произносите заклинание (читать надо с выражением и внятно произнося каждое слово), когда будете произносит заклинание, смотреть надо себе под ноги. Заклинание: Вызываю и выкликаю из могилы земной, из доски гробовой. От пелен савана, от гвоздей с крышки гроба, от цветов, что в гробу, от венка, что на лбу, от монет откупных, от чертей земляных, от веревок с рук, от веревок с ног от иконки на груди, от последнего пути, от посмертной свечи . Сглаз пятаки упадут, холодные ноги пpийдут по моему выкрику по моему вызову. К кругу зову - зазываю, с кладбища приглашаю. Иди ко мне, раб(а) (его или ее имя ). Гроб без окон, без дверей, среди людей и не среди людей. Сюда, сюда я жду тебя!!! Отпустите его, силы сна, хоть на полчаса, хоть на минуточку. Слово и дело. Аминь. Не поднимайте глаз, пока не услышите шаги, постарайтесь не волноваться. Задавать надо вопросы спокойно, если он не хочет отвечать на вопрос, то смените тему. Если покойник начинает нервничать или злиться, пытается уговаpить вас выйти из круга, сбросить со стола его чашку с хлебом. «Создание костяной гончей». ******************************************************************** «Ритуал оживления тела животного». ******************************************************************** «Большой ритуал». За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок. Собака - это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок. Воздержание от соли - символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу. В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры. Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого заклинания звучит так: "Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд, Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю и приказываю тебе". Глава 7. «Работа с кладбищами». (Со – Орден «Глаз») Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например - по восстановлению покоя или его нарушению на заданном кладбище. «Поиск Хозяина». ******************************************************************** «Сканирование земли». ******************************************************************** «Неупокоенность». ******************************************************************** «Работа с одиночными захоронениями». От работы с кладбищами, работа с одиночными захоронениями отличается только тем, что нет возможности подключаться к Хозяину и практически всегда одиночное захоронение является беспокойным. Но есть и свои плюсы – такое захоронение гораздо проще «успокоить». «Несколько слов о процессе умирания». ******************************************************************** Глава 8. «Пантеон некромантии». (Со – Орден «Глаз») Некромагия – искусство, находящееся под покровительством определенных Божеств. «Геката» «Взывание». «Взываю к Гекате, змеевласой повелительнице псов! Силой смерти и властью тлена призываю тебя! Яви свою волю и да прибудет она со мной!» «Спелл Гекаты». Читается ночью с 0.00 до 1.00 с целью призывания тёмных сил для нанесения вреда, устранения врага, получения предсказаний или пополнения личной силы (если работает чёрный маг). Рекомендации (не обязательны к исполнению): Очертить себя кругом при помощи жезла, посоха или ритуального оружия. В день прочтения не принимать алкоголь, не курить, не пить кофе. Текст: ******************************************************************** «Жертва Гекате». ******************************************************************** «Аид» «Воззвание к Аиду». ******************************************************************** «Жертва Аиду». ******************************************************************** «Осирис» «Призывание Владыки некрополя в лике Осириса». Слава тебе, Осирис, Владыка вечности, царь богов! Да будет в руке твоей анкх! Многоименный, Дивный образами. Тайный обрядами в храмах, Душа Ра и тело его собственное, Пища и яства пред Хаотами, Дух блаженный среди духов иных. Излил Нун воды для блага Осириса, Дует к югу ветер северный для блага Осириса, Рождает небо ветер для блага Осириса, Растут растения для блага Осириса, И родит поле пищу для блага Осириса. Покорно небо и звезды Уннеферу – Осирису, И открыты Великому врата великие, ибо дано имя Осирису властное, имя самого Ра, имя Кематеф! Владыка восхвалений в небе южном. И прославлений в небе северном. Незаходящие звезды пред лицом Осириса, И жилище Осириса — неподвижные, темные храмы. Жертвуют Осирису по воле Геба, Боги восхваляют Осириса, ибо дано имя Осирису властное, имя самого Ра, имя Кематеф!, В преисподней сущие целуют землю пред ногами Осириса, И жители некрополя склоняются пред ликом Осириса. Предки ликуют, когда видят Осириса, И находящиеся там — в страхе пред Осирисом. Ибо дано имя Осирису сластное, имя самого Ра, имя Кематеф! Радуйся, Уннефер! Я изрек гимн тебе от имени Ра, ибо знаю я имя Великого Бога, имя властное, имя Кематеф! Тот записал, И суд промолчал. Повелел тебе отец твой Геб, И сделано, как Он приказал. Так приди же ко мне, знающему имя властное, имя Великого Ра, имя Кематеф! И говори со мной на одном языке, и силой одной со мною, владея. Дополнительные рекомендации: Печать, увеличит эффективность призыва Представьте циферблат часов. Печать Осириса - это лунный диск идущий с трех до девяти часов по часовой стрелке. Из этой "луны" выходят шесть кобр. Три смотрят по часовой стрелке, три против часовой, т.о. они смотрят друг на друга. «Анубис» «Хелли» «Морена» Глава 9. «Дистанционные проклятия». (Со – Орден «Глаз») 1. ******************************************************************** 2. ******************************************************************** 3. ******************************************************************** 4. Возьмите сердце мертвого животного, без всякого признака жизни, положите его на чистую тарелку, и, приготовив девять шипов боярышника, приступайте к следующему заклинанию — воткните в сердце один из шипов, говоря: «Abibaga, Sabaoth, contra ratout prisons prerunt fini unixio parade gossum». Вонзая следующих два шипа, произносите: «Qui, fussum mediator agros gaviol volax». Следующие два: «Landa zozar voloi sator saluxio parade gossum». Еще два «Mortus cum fice sunt et per flaglationem Domini nostri Jesu Christi». Наконец, вонзая последние два шипа, произнести: Avirsunt devant vos paracietur strator verbonum offizum sidando». Затем продолжайте: «Я призываю того или ту, кто заставил действовать Missel Abel. Трус, тебе причинили боль, чтобы ты сейчас же явился к нам через море или сушу, через все препятствия, без промедления и без отговорок». С этими последними словами проткните сердце гвоздем. (Если нельзя достать шипов боярышника, то их можно заменить новыми гвоздями.) Проколотое таким образом сердце уложите в мешок и подвесьте в трубу. На другой день выньте его из мешка, положите на тарелку и, вытаскивая первый всаженный вами шип, воткните его в другое место, произнося означенные выше слова. Затем выньте два следующих и воткните их снова, произнося соответствующую фразу. Таким образом надо поступить со всеми остальными шипами, стараясь не вонзать их в проколотое уже место. Этот опыт продолжается в течение девяти дней. Однако если вы не желаете давать отдых преступнику, то можете произвести эту девятидневную операцию в один день. Тогда поступают следующим образом: вонзив гвоздь в сердце с произнесением указанных выше слов, надо раз- вести огонь, положить сердце на решетку и поджаривать его на ярком огне. Тогда колдун придет просить пощады. Если же ему невозможно явиться в назначенный вами срок, то, таким образом, вы заставите его умереть. 5. Соберите кости цыпленка и высушите на солнце в течение нескольких дней. Затем когда Вы готовы провести обряд убедитесь что Вы полны гнева и ненависти. Это добавит к силы вашему действу. Думайте об этом при выполнении когда произнесете: «С этими костями Я разрушаю» молотком раздробите кости или растопчите их как будто они - ваш неприятель! Когда все сделано соберите все, что осталось и поместите в мешок. Вы затем пыль и остатки костей нужно спрятать рядом с домом неприятеля. Если у вас есть звонок, позвоните 3 раза и произносите... Я взываю к Древним из Великой Бездны, выполнить мою просьбу, Я взываю к Кутулху, Богу Гнева и творений подземного мира услышь меня... "Кости Гнева, кости в пыль Полны ярости, ради мести Я разбрасываю эти кости, кости ярости, Найди врага, причини ему боль Я указываю на него, разбей его, низвергни его С этими костьми я разрушаю Пусть враг обратиться в пыль Мучение, огонь, безумье Этим колдовством я проклинаю твою душу Да будет так! |
Назад |